6. Прикладные аспекты
6.1. ШКОЛЬНАЯ
ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА:
6.1.1. Белов В. Н.,
Трубицын В. А. Раннее формирование креативности учащихся с
применением игровой методики на базе комбинационных
настольных игр. Сообщение на межвузовской
научно-теоретической конференции в ЛГОУ – (V Царскосельские
чтения 24-25 апреля 2001). 6.1.2. Трубицын В.
А. Введение в программу «Стратегия», 1990-2015 6.1.3. Белов В. Н.
Мартин Гарднер - корифей занимательной математики. 6.1.4. Зак А. Как
развивать мышление у детей. 1979 - Лук
А. Творческий климат. 1973, (с разрешeния ж-ла
«Наука и жизнь»).
6.2. МЕДИЦИНА
6.2.1. Малкин В. Шахматы и психика.
6.3. СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ
6.3.1. Трубицын В.А. Попытка рецензии на книгу Владимира Лефевра - РЕФЛЕКСИЯ.
6.3.2. Восков С. Можаев С. ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ,,,ИГРА
6.3.3. Есть контакт
6.3.4. А. Кю Дьюдени. О разуме, машинах и метафизике.
6.3.5. Евгений Скляревский. Страшная сказка про Биоморфа.
6.3.6. Вл. Глинский В мире биоморфов.
6.3.7. А. К. Дьюдни Моделирование эволюции в мире биоморфов.
6.3.8. Как быстро освоить игру го.
|
|
 
- Персоналии
- История знаковых игр
- Наша игротека
- Головоломки, лингвистические игры
- Теория
- Прикладные аспекты
- Наши рецензии
- Журнал в журнале
- Прямой эфир
- Библиография и её история
- Коллекционирование
|